Условное обозначение канатных стропов:
Строп УСК1, СКП 1т / 2м
, где
УСК1, СКП
– строп канатный петлевой (универсальный строп канатный тип 1)
1т
– грузоподъемность в тоннах
2м
– длина канатного стропа в метрах
В нижеприведенном модуле подбора стропов, пожалуйста выберите тип канатного стропа, его грузоподъемность, требуемую длину стропа, а затем нажмите на кнопку "ПОДОБРАТЬ".
Результат подбора:
Металлические канатные стропы (чалки) – один из самых надежных видов стропов. Канатные стропы устойчивы к резким нагрузкам и позволяют поднимать грузы достаточно большого веса. Для поднятия объемных грузов применяются ветвевые канатные стропы (состоящие из нескольких канатных ветвей, закрепленных на общем звене). Такие стропы позволяют зацепить груз за несколько точек и осуществить его подъем максимально безопасно и эффективно.
Стальным канатным cтропам присущи высокая грузоподъемность и гибкость. Они менее трудоемки в изготовлении, чем другие виды стропов, а также достаточно надежны. Разрушение каната происходит постепенно, что позволяет отслеживать его состояние и своевременно выбраковывать. По сравнению с другими материалами прочность стальных канатных стропов наибольшая, дефекты на них легче обнаружить, а потому их чаще используют для подъема тяжелых ответственных грузов.
Стропы изготавливают одноветвевые или многоветвевые (так называемые "пауки") со звеньями для навески на крюк крана или присоединения груза, а также кольцевые и петлевые в виде замкнутой петли для непосредственной обвязки груза. При изготовлении ветвей стропов концы канатов необходимо опрессовывать алюминиевой втулкой или заделывать заплеткой. Заделка концов каната универсальных стропов выполняется только заплеткой с последующей обмоткой заплетенных участков отожженной стальной проволокой.
Типы канатных стропов
Стропы канатные петлевые (УСК1, СКП): Универсальный строп канатный (УСК1) или строп канатный петлевой (СКП) представляет собой самый распространенный тип канатных стальных строп. Эти стропы иногда еще называют "чалка" или "удавка". Стропы УСК1 (СКП) предназначаются для непосредственного контакта с грузом и крановым крюком. Данные стропы также производятся как из обычного, так и из оцинкованного каната. Примеры возможных обозначений: строп УСК1-0.5/1000; строп УСК1-1.0/1500; строп УСК1-1.0/2000; строп УСК1-2.0/2000; строп УСК1-3.2/3000; строп УСК1-3.2/4000.
Стропы канатные кольцевые (УСК2, СКК): Кольцевые канатные стальные стропы СКК (УСК2) применяются аналогично петлевым стропам. Но, в отличие от СКП, канатный кольцевой строп СКК при равной с петлевым стропом грузоподъемности имеет вдвое меньший диаметр каната. Такие канатные стропы производятся из обычного или из оцинкованного каната. Примеры возможных обозначений: строп УСК2-1.6/2500; строп СКК-2.0/2000; строп УСК2-3.2/5000; строп УСК2-4.0/2500; строп СКК-6.3/8000; строп УСК1-12.5/10000; строп УСК1-40/8000.
Ветвь канатная (ВК): Ветвь канатная (ВК), как правило, изготавливается в двух исполнениях: коуш-коуш и коуш-крюк. В последнем случае стальной строп является конструкционным элементом для канатных стропов типа 4СК, 2СК и т.п. Канатная ветвь (ВК) может заменить поврежденную ветвь стропа или использоваться абсолютно самостоятельно. Такие металлические канатные стропы производятся из обычного или из оцинкованного каната. Примеры возможных обозначений: строп ВК-3.2/2000; строп ВК-8.0/4000.
Стропы канатные четырехветвевые (4СК): Стропы канатные четырехветвевые 4СК – это стальные стропы, представляющие собой четыре канатные ветви (ВК), соединенные разборным звеном типа Рт. Стропы 4СК используются для подъема и перемещения различных типов грузов за несколько точек, включая трубы и контейнеры. Доступно исполнение стропа как из "черного" так и из оцинкованного стального каната. Строп 4СК часто называют "паук". Примеры возможных обозначений: строп 4СК-3.2/6000; строп 4СК-5.0/3000; строп 4СК-10/4000; строп 4СК-10/5; строп 4СК-12.5/5000; строп 4СК-16/8.
Стропы канатные двухветвевые (2СК): Канатные стропы 2СК аналогичны по конструкции и использованию со стропами 4СК, только состоят они не из четырех, а из двух канатных ветвей. Так же как и стропы стальные 4СК, стропы 2СК предназначаются для непосредственного навешивания на крановый крюк. Двухветвевые канатные стропы этого типа обычно производятся из "черного" каната, но, по желанию заказчика, изготавливаются и из оцинкованного. Примеры возможных обозначений: строп 2СК-2.0/2000; строп 2СК-3.2/4; строп 2СК-10/5000; строп 2СК-12.5/6; строп 2СК-16/8000.
Стропы канатные одноветвевые (1СК): Одноветвевые канатные стропы 1СК – это простейший вариант стальных канатных строп. Строп 1СК состоит из следующих конструкционных элементов: овального звена (как правило, типа Ов), канатной ветви, и грузоподъемного захвата. В качестве последнего обычно используется чалочный крюк или такелажная скоба. Канатные одноветвевые стропы применяются так же, как и все прочие металлические ветвевые канатные стропы (4СК, 2СК). Примеры возможных обозначений: строп 1СК-1.6/2500; строп 1СК-2.5/3; строп 1СК-5.0/4000; строп 1СК-8/6; строп 1СК-20/8000.
Стропы – это инструментарий для подъема и транспортировки грузов. В качестве основы для стропы выступает стальной трос, прочный канат или цепь. Вне зависимости от материала приспособление обязано надежно держать груз для обеспечения его сохранности, а также техники безопасности на производстве. Такелажное оборудование должно отвечать требованиям по проектированию, изготовлению и безопасной эксплуатации грузовых строп.
Сфера использования строп обширна. Она включает сельское хозяйство, строительство и реконструкцию, работу на промышленных объектах, складах. Основная классификация строп разделяет их не по грузоподъёмности или длине, а по материалу изготовления.
Грузоподъемные стропы: виды
Цепные
Представляют собой цепь из сваренных между собой стальных звеньев. Отличаются особой прочностью и удобством использования. В числе дополнительных преимуществ: способность перемещать грузы с острыми краями, а также быстрый ремонт и восстановление при образовании повреждений или разрывов. Цепные стропы могут эксплуатироваться при отрицательных температурах, в кислотной и щелочной среде, при наличии открытого огня. Единственный недостаток их – большой вес. Распространенными моделями являются:
- 1СЦ. Одноветвевая группа строп. Используется при любой температуре окружающей среды. Точный диапазон указан в паспорте товара.
- 2СЦ. Двухветвевые. Благодаря усилению способны перемещать особо тяжелые грузы: при критической нагрузке звенья растягиваются, но не рвутся.
- 3СЦ. Трехветвевые стропы, используются в строительстве и при такелажных работах. Некоторые модели позволяют корректировать длину каждой ветви в отдельности.
- 4СЦ. Четырехветвевые стропы применяется для подъема и перемещения грузов с нестандартной формой. Обеспечивают прочность захвата.
- УСЦ. Кольцевой или универсальный строп. Эксплуатируется в экстремальных температурных условиях, подходит для работы с трубами и грузами, имеющими острые края.
При маркировке стропов цепных указываются такие данные, как: грузоподъемность (измеряется в тоннах), длина (измеряется в миллиметрах), порядковый номер, дата изготовления и наименование производителя.
Канатные
Производятся из стальной проволоки: тонкие металлические нити сплетаются в стренги, что позволяет быстро обнаружить потертости и возможность разрыва. Эксплуатируются при диапазоне температур от -40 до +400 градусов по Цельсию. Характеристики прочности соответствуют ГОСТ. Чем больше длина и грузоподъемность, тем выше цена. Наиболее распространённые модификации:
- 1СК . Состоит из единственной канатной ветки, произведённой путем заплетки или опрессовки втулкой из алюминия.
- 2СК . Имеет в составе две ветви, часто применяется для такелажных работ на складах.
- 4СК. Состоит из 4 ветвей, закрепленных на одном прочном кольце. Ввиду прочности эксплуатируется при строительных работах, при подъеме тяжёлых грузов на производстве.
- СКК (УСК2). Кольцевая разновидность – крюк заводится под груз, огибает его по диаметру и зацепляется за свою ветвь.
- СКП (УСК1). Это обозначение стропы практически аналогично одноветвевому, но может не иметь крюка, а ветви сплетаются сразу в форме петли.
Текстильные ленточные
Более универсальны в отличие от описанных выше. При производстве данного вида строп используют прочные ленты из полиэстера. Особенности текстильных строп:
- Мягкие - не портят товар при подъеме и перемещении, не оставляют царапин.
- Грузоподъемность определяется по цвету ленты.
- Легко использовать при закреплении груза.
- Могут контактировать с водой.
Ленточные стропы используют для мягкого захвата и подъема груза, чтобы не испортить форму или не поцарапать упаковку. Выделяют следующие модификации.
Билет № 4
ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ БРАКОВКИ ЭЛЕМЕНТОВ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ И МАШИН
Элементы | Дефекты, при наличии которых элемент выбраковывается |
Ходовые колеса кранов и тележек | 1. Трещины любых размеров 2. Износ поверхности реборды на величину 50 % и более ее первичной толщины 3. Износ поверхности катания, уменьшающий первоначальный диаметр колеса на 2 % 4. Разность диаметров колес, связанных между собою кинематически, более 0,5 % |
Блоки | 1. Износ ручья блока более 40 % первоначального радиуса ручья 2. Частичные обломы реборд не более 75 мм на длину |
Барабаны | 1. Трещины любых размеров 2. Износ ручья барабана по профилю более 2 мм |
Крюки | 1. Трещины и надрывы на поверхности 2. Износ зева более 10% первичной высоты вертикального сечения крюка 3.Увеличение размера зева крюка более 12 % первоначального размера |
Шкивы тормозные | 1. Трещины и обломы, которые выходят на рабочие и посадочные поверхности 2. Износ рабочей поверхности обода более 25 % первоначальной толщины |
Накладки тормозные | 1. Трещины и обломы, подходящие к отверстиям под заклепки 2. Износ тормозной накладки по толщине до появления головок заклепок или более 50 % первоначальной толщины |
По числу ветвей стропы разделяют:
На канатные одноветвевые, двухветвевые, трехветвевые, четырехветвевые и
универсальные
Цепные одноветвевые, двухветвевые, трехветвевые, четырехветвевые
и универсальные.
Простые стропы применяют для навешивания грузов, имеющих специальные приспособления (петли, крюки, рымы, болты и т.п.), универсальные стропы - для строповки грузов обвязкой.
Многоветвевые стропы используют для подъема и перемещения строительных деталей и конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления. Их широко применяют для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т.п.), снабженных петлями или проушинами. При использовании многоветвевого стропа нагрузка должна передаваться на все ветви равномерно, что обеспечивается вспомогательными соединениями.
Универсальные стропы применяют при подъеме груза, обвязка которого обычными стропами невозможна (трубы, доски, металлопрокат, аппараты и т.п
Траверсы используют для подъема и перемещения длинномерных, крупногабаритных конструкций или оборудования (колонны, фермы, балки, аппараты, трубы и т.п. Они предохраняют груз от воздействия сжимающих усилий, возникающих при наклоне груза, и обеспечивают безопасность при его перемещении краном. Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. Канатные стропы на свободном конце заканчиваются крючками различных конструкций, взаимодействующими со скобами изделия или штыревыми замками, укрепленными на траверсе с коушами, вводимыми в гнезда корпуса замка.
Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых - сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Целесообразно применять захваты в тех случаях, когда приходится перемещать однотипные конструкции, например на заводах железобетонных изделий, заводах металлоконструкций, складах и ряде других предприятий. Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые рельсы, швеллеры и балки. При помощи соединительных звеньев и такелажных скоб захваты быстро укрепляют на стропах. На стропах можно также крепить крюки, зажимы для листов, а также другие приспособления.
- Что должен знать обученный и аттестованный стропальщик?
Обученный и имеющий на руках удостоверение стропальщик должен знать:
Установленный на предприятии порядок обмена сигналами между стропальщиком и крановщиком
Производственную инструкцию для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъемными машинами;
Назначение и конструктивные особенности грузозахватных приспособлений и тары;
Схемы строповки или кантовки грузов;
Способы визуального определения массы груза;
Порядок осмотра и нормы браковки грузозахватных приспособлений, канатов и тары;
Нормы заполнения тары;
Грузоподъемность стропов;
Предельную длину и диаметр стропов;
Технологические карты;
Порядок и габариты складирования грузов;
Назначение и порядок применения стропов, цепей, канатов и других грузозахватных приспособлений;
Меры безопасности и условия производства работ кранами на участке или в цехе;
Технические характеристики обслуживаемых стропальщиком грузоподъемных машин;
Основные требования безопасности при работе грузоподъемных машин вблизи линии электропередачи;
Меры предупреждения воздействия опасных и вредных производственных факторов;
Способы оказания первой помощи пострадавшим на производстве;
Средства индивидуальной и коллективной защиты и порядок их применения;
Расположение рубильника, подающего напряжение на кран с электроприводом.
- Виды сигнализации. Порядок применения сигнализации.
Организации эксплуатирующие краны должны установить порядок обмена сигналами между стропальщиком и крановщиком. Рекомендуемая знаковая сигнализация.
При выполнении некоторых видов работ по перемещению грузов машинист крана не
видит стропальщика. В таких случаях ставят сигнальщика в таком месте, откуда видны
стропальщик и машинист крана.
С флажком | Без флажка | |||
Сигнал | Эскиз | Выполнение | Эскиз | Выполнение |
Поднять крюк | Правая рука согнута в локте. Флажком, направленным вверх, описывают круговые движения | Правая рука согнута в локте ладонью вверх. Прерывистое движение руки вверх перед грудью | ||
Опустить крюк | Правая рука согнута в локте. Флажком, направленным вниз, описывают круговые движения | Правая рука согнута в локте ладонью вниз. Прерывистое движение руки вниз перед грудью | ||
Повернуть стрелу | Горизонтально вытянутую руку поворачивают с флажком на уровне плеча в сторону требуемого поворота | Движение рукой, согнутой в локте, горизонтально по дуге ладонью по направлению требуемого движения | ||
Передвинуть грузовую тележку | Правая рука согнута в локте с флажком выше плеча, направленным в сторону движения | Движение рукой, согнутой в локте, ладонью по направлению требуемого движения | ||
Передвинуть кран | Рука согнута в локте на уровне пояса с флажком, направленным в сторону требуемого движения крана | Движение вытянутой руки на уровне плеча ладонью по направлению требуемого движения | ||
Поднять стрелу | Подъем вытянутой руки с флажком из нижнего вертикального положения | Подъем вытянутой руки из нижнего вертикального положения ладонью вверх | ||
Опустить стрелу | Опускание вытянутой руки с флажком из верхнего вертикального положения | Вытянутую руку с раскрытой ладонью вниз опускать из верхнего вертикального положения | ||
Осторожно (немного) переместить крюк или кран) | Флажок в правой руке в положении, как при подаче обычного сигнала, но упирается в ладонь левой руки (сигнал является самостоятельным) | Кисти поднятых вверх рук обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии. Сигнал предварительный дается перед подачей основного сигнала. | ||
Прекра-тить движение | Резкое движение по горизонтали вправо и влево правой рукой, согнутой в локте на уровне пояса | Резкое движение по горизонтали вправо и влево правой рукой, согнутой в локте на уровне пояса. Ладонь обращена вниз | ||
Стоп (аварийная остановка) | Резкое движение по горизонтали вправо и влево согнутыми в локтях руками на уровне пояса. Флажок в правой руке | Резкое движение по горизонтали вправо и влево согнутыми в локтях руками на уровне пояса. Ладони обращены вниз |
- Периодическая и внеочередная проверка знаний персонала, обслуживающего краны.
Повторная проверка знаний обслуживающего персонала (крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков) квалификационной комиссией должна проводиться:
Периодически, не реже одного раза в 12 месяцев;
При переходе работника на другое место работы;
По требованию ИТР по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов или инспектора Госгортехнадзора.
Повторная проверка знаний должна проводиться в объеме производственной инструкции. Участие инспектора Госгортехнадзора в повторной проверке знаний обслуживающего персонала не обязательно. Результаты аттестации и периодической проверки знаний обслуживающего персонала оформляется протоколом с отметкой в удостоверении.
Грузоподъемные работы представляют собой большую опасность для жизни персонала и людей, находящихся в рабочем пространстве. Поэтому первое условие работы с грузоподъемным оборудованием и приспособлениями - это обеспечение их безопасности. В «Межотраслевых правилах по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов» ПОТ РМ-007-98 и других нормативных документах разработаны нормы и рекомендации по осмотру и браковке всех видов съемных грузоподъемных приспособлений. В этой статье мы расскажем о нормах и правилах браковки цепных, канатных и текстильных стропов.
Осмотр и браковка стропов осуществляется инженерно-техническим персоналом, ответственным за исправность оборудования и безопасность проводимых работ. Для выявления неисправностей стропы проходят наружный, инструментальный и внутренний осмотр, при которых оценивается соответствие стропов их характеристикам, отраженным в паспорте изделия. Результаты оценки отражаются в журнале осмотра, который составляется по установленной форме. В журнале должны также отражаться сведения об устранении дефектов и повреждений и стоять подписи ответственных лиц.
Как часто нужно проводить осмотр стропов?
Осмотр должен проводиться в соответствие с интенсивностью использования стропов. Если стропы применяются постоянно, то осмотр и выбраковка должны проводиться регулярно.
Инженерно-технический персонал, ответственный за исправность грузоподъемного оборудования, должен проводить осмотр стропов каждые 10 дней. В случаях, когда стропы применяются редко, осмотр должен проводиться непосредственно перед использованием.
Что бывает, когда стропы вовремя не осматриваются
Нормы выбраковки стропов
Стропы из стального каната
Канатные стропы производятся по ГОСТу 25573-82 и РФ-10-33-93. Они должны проходить все 3 этапа осмотра: наружный, инструментальный и внутренний. При выявлении несоответствий требованиям безопасности, а также при повреждениях выше установленных норм канатные стропы не должны подпускаться к работе.
При осмотре канатных стропов основное внимание обращается на следующие аспекты:
- соответствие стропа и данных на бирке с паспортными данными изделия;
- петли на конце каната и их исправность;
- дефекты и повреждения по длине каната и их допустимый уровень;
- состояние внутренних прядей и сердечника.
- Канатные стропы подлежат браковке, если отсутствует бирка или маркировка на ней.
- Износ наружных проволок не должен превышать 40% от их диаметра
- Канат не должен применяться при разрыве и выдавливании сердечника.
- Канат подлежит браковке, если диаметр уменьшился на 7% и более при коррозийном износе, на 3% и более при некрутящемся канате и на 10% и более при внутреннем износе и разрыве сердечника.
- Также при деформации, трещинах или износе коушей с уменьшением толщины более чем на 15% и втулок с уменьшением толщины более чем на 10%, при повреждениях оплеток и других защитных элементов.
- При признаках смещения каната в заплетке, во втулках и зажимах.
- При наличии выступающих концов проволоки в местах заплетки более чем на половину диаметра каната.
- Строп подлежит браковке при волнистости, если диаметр спирали, совпадающей с направлением свивки, на 1.08 раза превышает диаметр каната, а если диаметр спирали не совпадает с направлением свивки, то на 1.33 раза.
- Канат также не должен допускаться к работе при дефектах, полученных в результате воздействия температуры или электрического дугового разряда.
- Число обрывов не должно превышать следующие нормы:
Важно!
В случаях, если износ наружных проволок доходит до 30% диаметра каната или в результате износа диаметр каната уменьшается на 5% и более, вышесказанные показатели снижаются вдвое.
Производятся в соответствии с ПБ-10-382-00 и ТУ3150-001-52466920-2005. Среди всех стропов цепные модели имеют наибольший срок службы - 18 месяцев. В регулярный осмотр цепных стропов входят визуальный и инструментальный этапы, в ходе которых изучаются:
- бирки и маркировки, а также их соответствие с паспортом изделия;
- исправность соединительных элементов на конце стропа;
- диаметр и длина цепных звеньев и отклонения от исходных размеров.
- Когда отсутствует бирка или маркировка на ней.
- При любых трещинах, разрывах, деформациях и расслоениях металла.
- При удлинении звена более чем на 3% .
- При его уменьшении более чем на 10% вследствие механического износа и коррозии.
- При повреждениях из-за газовой резки, сварки, электрического дугового разреза или температурного воздействия.
Для оценки исправности текстильные стропы должны пройти визуальный осмотр на соответствие маркировки с паспортом, исправность швов и петель, соединительных элементов и захватов. Они также должны пройти инструментальный осмотр на определение размеров и дефектов. При выявлении следующих недостатков не должны подпускаться к работе.
- При отсутствии бирки или маркировки.
- Если на несущих лентах стропа есть узлы или поперечные разрывы, несмотря на их размеры.
- Длина продольных порезов или разрывов не должна превышать 50 мм, а суммарная длина - 10% длины ветви стропа.
- При местном расслоении ленты более чем на 0.5 м с разрывом трех и более строчек. А также при расслоениях на заделке краев более чем на 0.2 м и отклонений края у петли длиной более 10% длины сшивки.
- При поверхностных обрывах ленты, повреждениях от химических веществ, а также единичных повреждениях размером более 10% ширины ленты.
- При сквозных отверстиях от острых предметов или ожогов диаметром более 10% ширины ленты. Не допускается также наличие трех и более отверстий с расстоянием менее 10% ширины ленты.
- При загрязнениях более 50% длины стропа цементом, грунтом, красками, нефтепродуктами и так далее.
Вышеперечисленные пункты относятся к ленточным текстильным стропам. К нормам браковки круглопрядных стропов добавляются также следующие: разрыв чехла, обрывы 6-ти и более проволок, разрывы ниток в узле сшивки на 10 и более процентов от ее длины и сквозные отверстия в чехле.
Многоветвевые стропы подлежат браковке при разности ветвей из-за их удлинения. В таблице указано минимально допустимое остаточное удлинение ветвей разных стропов.
Стропы канатные - это гибкие грузоподъёмые приспособления из отрезка стального каната с различными окончаниями (крюками, захватами или скобами), с заделкой окончаний методом ручной заплетки, заливки или опрессовки алюминиевой втулкой, изготавливаются из каната диаметром до 90мм и грузоподъемностью до 100 тонн. Канатные стропы производства Севзапканат соответствуют требованиям РД-10-33-93.
- Коэффициент запаса прочности 6:1*
- Испытано нагрузкой 125%
- Рабочая температура от -40С до +100С
- Устойчивы к резким динамическим нагрузкам
- Разрушаются не мгновенно
- Легкость выбраковки
- По умолчанию изготавливаются из неоцинкованного каната методом завтуливания
Внимание!
Мы изготавливаем специализированные изделия, предназначенные для узкого профиля применения (морская отрасль) по чертежам заказчика, такие, как: буксирная брага, полубрага, шкентель, бридель, найтов канатный.
Маркировка канатных строп
Все стропа имеют маркировочные бирки, на которых указаны следующие данные:
- наименование предприятия-изготовителя или его товарный знак
- заводской номер стропа;-грузоподъемность
- дату испытания на заводе-изготовителе (месяц, год)
ВНИМАНИЕ!
- Состояние строп необходимо проверять в сроки, указанные в паспорте изделия.
- Запрещается эксплуатация строп при наличии механических повреждений, строп с отсутствующей на нем биркой, а также строп, не прошедших плановую проверку.
- Использование строп при температуре свыше 1250С уменьшает грузоподъёмность стропа на 25%.
- В зависимости от схемы строповки грузоподъемность стропа изменяется в соответствии с таблицей (стр. 3-2).
- При подъёме петлёй необходимо следить за тем, чтобы строп не двигался по отношению к поднимаемому грузу во время подъёма.
*Если не указан другой коэфициент запаса прочности.
Изменение грузоподъемности стропа в зависимости от схемы строповки груза, кг
Маркировка на втулке
По запросу заказчика возможна маркировка строп на втулке.
ВНИМАНИЕ! Маркировка Морского Регистра на втулке только из оцинкованного каната.
Маркировка на втулке для строп, изготовленных из каната большого диаметра методом опрессовки.
УСК1 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 1 (ПЕТЛЕВОЙ))
Пример обозначения: УСК1-3,2/8000
заплетка без оклетнёвки
Способ изготовления:
« — » - невозможно изготовить
ВК (ВЕТВЬ КАНАТНАЯ (ВПЛЕТЕНЫ КОУШИ))
Пример обозначения: ВК-2,0/5000
завтуливанием
* Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических.
** Точные данные запрашивайте у вашего контактного менеджера.
Способ изготовления:
« з/в » - заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » - опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« — » - невозможно изготовить
УСК2 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 2 (КОЛЬЦЕВОЙ))
Пример обозначения:
УСК2-2,0/5000 заплетка с оклетнёвкой.
Длина указана в сложенном состоянии.
* Звездочкой отмечены параметры строп, которые являются расчетными и могут отличаться от фактических.
** Точные данные запрашивайте у вашего контактного менеджера.
Способ изготовления:
« з/в » - заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » - опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« — » - невозможно изготовить
УСК2 (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СТРОП КАНАТНЫЙ ТИП 2 (КОЛЬЦЕВОЙ)) С БЕНЗЕЛЕВКОЙ
Строп 1СК (ОДНОВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)
Пример обозначения: 1СК-1,6/8000 заплетка с оклетнёвкой
Способ изготовления:
« з/в » - заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » - опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« — » - невозможно изготовить
2СК (ДВУХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)
Пример обозначения: 2СК-1,6/8000 из оцинкованного каната завтуливанием
Способ изготовления:
« з/в » - заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » - опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« — » - невозможно изготовить
3СК (ТРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)
Пример обозначения: 3СК-2,0/8000 заплётка без оклетнёвки из оцинкованного каната
Способ изготовления:
« з/в » - заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » - опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« — » - невозможно изготовить
Строп 4СК (ЧЕТЫРЕХВЕТЬЕВОЙ СТРОП КАНАТНЫЙ)
Пример обозначения: 4СК-1,6/8000 заплётка без оклетнёвки из оцинкованного каната
Способ изготовления:
« з/в » - заплётка или опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« в » - опрессовка алюминиевой втулкой (завтуливание)
« — » - невозможно изготовить
СТРОП КАНАТНЫЙ ПЕТЛЕВОЙ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТИП СКПу
Предназначен для фиксации пакета длинномерного груза (труб, профильного и сортового проката и т.д.), для осуществления погрузочно-разгрузочных работ этим же стропом и удерживании пакета в таком состоянии при транспортировке и хранении.
Строп соответствует требованиям ПБ 10-382-00 и РД 10-33-93 с изменением 1РД 10-231-98 и комплекту конструкторской документации СЗКВ 303631014.
СКПу А/В
А - грузоподъёмность стропа, т
В - внутренний диаметр петли (кольца), мм
Пример обозначения: СКПу-3,2/800
СТРОПЫ КАНАТНЫЕ
По заказу изготавливаем стропа в сочетании с различными типами крюков, захватов, скоб, талрепов, увеличенных звеньев под крюк крана, из канатов других ГОСТов (не противоречащих требованиям нормативного документа).
ПРИМЕР ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ОКОНЧАНИЙ КАНАТНЫХ СТРОП:
ВАНТОВЫЕ ОТТЯЖКИ
Изготавливаем вантовые оттяжки из каната любого диаметра и коуши к ним по техническому заданию Заказчика.
Вантовые оттяжки:
Методом завтуливания